• ncaa.ru - нормальный интернет-ресурс, который симпатичен нашей фокус-группе

ген дирГен. директор агентства Рогаткин Дмитрий отвечает на вопрос главного редактора эстонского интернет-портала http://www.tootukassa.ee по трудоустройству разнорабочих в стране и зарубежом:
"Об оценке сайта www.ncaa.ru в качестве инструмента бизнеса"

...Мне редко приходится делать относительно независимую оценку своего собственного интернет-сайта (речь о сайте агентства www.ncaa.ru). Но как оказалось, затея эта далеко не дурная, как может показаться на первый взгляд. (Кстати, потому мы и продублировали этот материал на нашем сайте, как и наши эстонские коллеги). Если идеологически, то ответственно рекомендовать или не рекомендовать что-либо от своего имени - это свидетельство высокого уровня понимания "что предлагается" и "кем предлагается". Так вот, поскольку ответы на эти вопросы мне хорошо известны априори, то и выдать как таковой "comment" - дело техническое.

Итак. Сайт посвящен деятельности нашего замечательного агентства. Агентство осуществляет подбор домашнего персонала по заказам частных Работодателей:

Сейчас дела идут верной дорогой, и сайт работает на уровне. Но к этому ВАРИАНТ-ДИАЛОГ шел достаточно долго. Начнём с того, что агентство ВАРИАНТ-ДИАЛОГ было создано в 1992 году. В первые лет 10 успехи были впечатляющими (так свидетельствуют первоисточники). В то время собралась крепкая команда специалистов и менеджеров по подбору в количестве 6 человек - можно себе представить как предложение агентства и спрос рынка находили друг друга на осях графиков количества и цен. Но рынок изменчив. И после, рост активности агентства сменился фазой регресса.Прошлое не выбирают В отсутствии новых продуктов/услуг, в отсутствии обновления инструментария, и в отсутствии диверсификации бизнеса предприятие начало сдавать. Сдавать капитально. В этот нелегкий момент на горизонте появился я. Сложно себе представить, но когда я начал принимать все дела ВАРИАНТ-ДИАЛОГа в середине 2009г, то сайта у агентства не было вовсе. Соответствующая задача была поставлена, и не без трудностей она была решена с горем пополам только к январю 2010г.

..."Горе пополам" висело полгода. Качество было сравнимо с мешком электронного навоза, который истощал категорический запах не меньше, чем навоз оригинальный. Причиной тому можно назвать и экспериментальность проекта, и мудоисполнители, и моя личная перегруженность другими параллельными делами. При этом время шло, и момент невыносимости наступил на горло. В мае 2010г сайт был в пух и прах разбит, а потом, заново выстроен, приобретя свойства и качества удовлетворительного инструмента нашего бизнеса: Клиенты присматривались и что-то подчерпывали, соискатели бороздили и что-то даже выискивали. Т.е. движение пошло в верном направлении. В мае 2011г сайт вновь был модернизирован, а потом снова, а потом ещё пару раз.

best сайтИ вот сегодня, на конец апреля 2012г, можно говорить, что это нормальный интернет-ресурс который симпатичен нашей фокус-группе: Клиенты одобряют тяжелый вес нашей интерактивной базы данных соискателей, которые, кстати, именно ежедневно пополняются; а соискатели респектуют публикациям свежих вакансий, обратной связи, и может, ещё чему-нибудь. Полагаю, что следующее обновление ресурса произойдёт через год, не ранее.

Технические актуальные данные:

  • хороший по рынку уровень так называемых отскоков: в среднем 54% (а сегодня, заметим, 46% (что на порядок лучше) - это мы изменили дизайн шапки, и добавили новый инф.блок "справочная" для увеличения лояльности потребителей контента)
    динамика отскоков
  • существенное пристуствие в результатах поисковой выдачи Яндекс и Гугл по профильным запросам. К примеру, запрос "домашний персонал": 14 место (по Яше); имеем основания войти в первую десятку.
  • удовлетворительная конверсия посетителей в реальные заказы (1квартал 2012г): 0,5%
  • адекватное юзабилити, что подтверждает структура сессий
  • приличное среднестатистическое количество посетителей и хорошая динамика:
    2012 январь+фвераль ~ 100 чел/день, 
    2012 фвераль+март ~ 90 чел/день, 
    2012 март+апрель ~ 125 чел/день.динамика посетителей сайта

За всё это можно и нужно благодарить компанию по поисковой оптимизации, которая работает с нами с самого начала, точнее всех её сотрудников: 
Старшего менеджера по работе с клиентами: Кирюхина Павла, 
PR-менеджера: Александра Иванова,
Оптимизатора: Иванову Олесю (которая, к слову, нуждается в замене: см.вакансию)
SMO-представителя: Прошина Кирилла,
и Рогаткина Дмитрия, как руководителя этой команды.

Вернемся к сути ncaa.ru
Клиенты приемлемо воспринимают и принимают выложенную для них информацию. Этот вывод сопоставим с отсутствием полного дублирования информации на стадии первого телефонного разговора.
Клиенты пользуются онлайн-заказом через добавление интересных кандидатов в личный кабинет. Статистика пользования ещё пока на низком уровне, и здесь мы обязаны дорабатывать и докручивать интерфейс.
На основании объёма, сути, и формы представленной информации, Клиенты соглашаются "выдать кредит" доверия авансом, что сопоставимо с бодрым тактом и предметностью телефонных переговоров первого уровня.
Для соискателей мы готовим инструмент предметного отклика по конкретной вакансии. Это будет реализовано в течение билжних 2х недель.

финансовое бремяНас спрашивают упомянуть поточные расходы, связанные с сайтом. Они весьма существенны, и с уверенностью можно сказать, что столько сколько приходится тратить - никто из нас в отдельности столько не получает. Это факт.

...На вопрос о планах, то будущее сайта ncaa.ru - это систематическое развитие глубины и качества взаимодействия с фокус-группой.

К слову, мы открыты к любым предложениям и замечаниям, поэтому если вы найдёте что нам сообщить, мы не оставим это без внимания.

Пишите, контактный е-майл вебмастерской: n.e.w.s@mail.ru
Или звоните +7 495 605.02.30

дата: 2011.04.24.
Автор: Рогаткин Дмитрий

Как вас зовут:

e-mail:

Сообщение:

Согласен с пользовательским соглашением*



Сообщения


1. Незарегистрированный пользователь  Борис Лонгер (Гость) 2012-05-02 в 09:54

Здравствуйте! Увеличение популярности ресурса по поиску персонала ncaa.ru обязан тем, кто годы вкладывал силы в любимое дело. Рост самой организации, несомненно, подпитывается удовлетворенностью Клиентов. Спасибо за помощь в развитии нашего хозяйства вашими сотрудниками. Надеюсь и следующий квартал будет по-летнему жарким в работе.

Мерси!

РИТМ ГОРОДА

2. Незарегистрированный пользователь  Gunj (Гость) 2012-04-25 в 22:12

Дмитрий, канва сайта для внесения контента стала интересней. Я помню сайт некоторое время назад,, сейчас изменения на лицо )) сейчас стало понятней.. Интуитивно просто в части навигации и без нагрузки в дизайне, для меня, как обычного пользователя. В общем плюсик вашей команде :)

Почему не расширяете спектр предлагаемых вакансий/предложений (к примеру, менеджмент ср звена)? Судя по навигационным фичам, движок потянет...

Про расширение спектра услуг в сторону деловой критической массы - хороший вопрос.
- Движок действительно справится. И наполнить грамотным контентом сайт тоже мы можем. Но на сегодня стоят другие более релевантные задачи, которые погружают наши головы на 100%.
Да, и, конечно, благодарим за вашу оценку.

РИТМ ГОРОДА

3. Незарегистрированный пользователь  Павел (Гость) 2012-04-25 в 17:54

Думаю за этим будущее интернета! Взращивать интересные с полезным контентом сайты.

РИТМ ГОРОДА